Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DS
- Короткие характеристики
- Производитель:
- Артикул:Tohatsu MFS 5 DS
- Бензобак (л)12
- Вес (кг)25
- ЗапускПусковой шнур
- Мощность (л.с.)5
- Тип мотора4-х тактный
- УправлениеРумпель
- Длина ногиS

Описание Лодочный мотор Tohatsu MFS 5 DS
Tohatsu MFS 5 DS четырехтактный подвесный лодочный мотор мощностью 5л.с и весом 26,1. Серия MFS отличается экономичным в расходом топлива и экологичностью, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели. Современная конструкция позволяет снизить уровень шума и вибрации.
Управление мотором Tohatsu MFS 5 DS осуществляется с помощью румпеля, там же расположена регулировка газа, трансмиссия имеет три передачи F-N-R (вперед-нейтраль-назад). Эта модель предназначена для установки на транец высотой 381 мм (S).
- Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu. - Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости. - Выхлоп через ступицу
Выпуск отработанных газов через ступицу винта снижает уровень шума работающего мотора и обеспечивает плавную работу. - Встроенный топливный бак
Горловина встроенного бака находится в верхней части, что облегчает заправку на воде. Встроенный бак удобен, так как не занимает места в кокпите лодки. На моторах 5 л.с. предусмотрена возможность подключения внешнего бака. В случае подключения выносного бака никакие переделки не требуются. (MFS 5DS)
Все двигатели Tohatsu произведены из высококачественного алюминиевого сплава для защиты от коррозии, как в пресной, так и в морской воде. Мотор Tohatsu MFS 5 DS производятся в Японии и имеет гарантию производителя 2 года.
Не требует регистрации в ГИМС при использовании на лодке с весом в снаряженном состоянии не более 200 кг.
Характеристики Tohatsu MFS 5 DS
Параметр | Tohatsu MFS5S |
Тактность | 4 |
Вес (кг) | 26,1 |
Рабочий объём (куб. см) | 123 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 3.68 кВт (5 л.с.) |
Максимальное число оборотов в минуту | 4500-5500 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 59 x 45 |
Передаточное отношение | 2,15:1 |
Тип топливной системы | Карбюратор |
Система смазки | Cмазка трохоидным насосом |
Система зажигания | CD |
Возможность движения по мелководью | есть 6 положений |
Система охлаждения | жидкостное |
Переключение передач | вперед, нейтраль, реверс |
Запуск | ручной |
Управление мотором | румпель |
Рекомендуемая высота транца (мм) | 381 |
Объём масла в редукторе (мл) | 195 |
Объём масла в картере (мл) | 450 |
Вместимость встроенного топливного бака | 1.15 литр |
Рекомендуемый тип масла | SAE10W-40 |
Рекомендуемый тип топлива | 92 |
Гребной винт, наличие | есть |
Шаг гребного винта | 7 8 9 |
Рекомендуемая свеча зажигания | NGK DCPR6E |
Ограничитель оборотов | есть |
Защита от запуска при включенной трансмиссии. | есть |
Декомпрессор ручного запуска | есть |
Выпрямитель тока | опция |
Генератор | опция |
Индикатор низкого давления масла | есть |
Окно уровня масла | есть |
Наличие троса аварийного стопа | есть |
Запасная свеча | есть |
Набор инструментов | есть |
- Комплектация